Качественная реклама для медицинского или диагностического центра

Здоровье - одна из базовых потребностей в жизни каждого человека. Выбор центра диагностики либо любого другого медицинского учреждения во многом зависит от их популярности и рекомендаций знакомых. И если со вторым фактором вряд ли кто-то может помочь, кроме отличной репутации, то с первым прекрасно справится звуковая реклама в лифтах.

Вы владелец лечебно-диагностического центра с новейшим оборудованием и высококвалифицированным персоналом? Именно Ваш медицинский центр предлагает полный спектр услуг в области лечения и исследования различных заболеваний? Воспользуйтесь радиорекламой – расскажите о возможностях Вашей клиники оригинально!

Звуковая реклама, на сегодняшний день, - это один из самых продуктивных рекламных инструментов, который позволит Вашей клинике увеличить поток клиентов, причем в максимально сжатые сроки.

О чем же можно рассказать в рекламе?
  • Во-первых, о самом медицинском центре, центре диагностики или о частном врачебном кабинете (адрес, координаты, как добраться). Люди могут даже не подозревать, что в соседнем доме работают отличные специалисты!
  • Также можно и нужно рассказать об уникальных услугах или практиках, которые есть в Вашем центре. Если у Вас работает специалист по иглоукалыванию из самого Китая, или, например, есть оборудование для мега-точной диагностики органов - то потенциальные клиенты должны знать об этом! Все новое и современное притягивает и запоминается.
  • Кроме того, поведайте о программах лояльности, скидках для всех или для определенных групп населения, различных системах мотивации. Ну кто не любит магическое слово "Акция!", "Скидка!"?
  • Если Вы частнопрактикующий врач, то стоит упомянуть о своих карьерных достижениях (звания, дипломы, сертификаты). Это внушает доверие.

Ежедневно Ваши потенциальные клиенты пользуются лифтами в своих домах или торговых центрах. И, поверьте, они практически всегда находятся в поисках проверенного медицинского учреждения. Ведь в муниципальных поликлиниках и больницах качественное обслуживание - большая редкость. А необходимость в правильной постановке диагноза и эффективном лечении случается довольно часто. И лучше заранее знать, куда можно обратиться с той или иной проблемой.

реклама медицинского центра

В отличие от билбордов, листовок и прочих традиционных печатных рекламных носителей, она не требует зрительного контакта и легко запоминается. За сравнительно небольшой промежуток времени Вы значительно увеличите свою целевую аудиторию! При этом, потратив на сферу маркетинга вполне разумное количество средств. Кроме того, разместив короткий, но емкий и оригинальный аудиоролик в лифте торгового центра или, например, в обычном жилом доме, Вы сможете красиво и непринужденно заявить о себе, а имя Вашей компании будет всегда на слуху.

Это простой и быстрый способ занять прочное место на рынке медицинских услуг и сделать имя своей клиники узнаваемым.

Звуковая радиореклама – для тех, кто ценит качество, оперативность и результат!