Реклама автосалонов, СТО и услуг автострахования

Каждый бизнес нуждается в качественной рекламе! И реклама в лифтах – это именно то, что нужно для быстрого и эффективного информирования о своих услугах и товарах.

Если Вы являетесь владельцем автосалона либо СТО, или же Ваш бизнес связан со страхованием машин и грузов, то рассказать об этом Вы можете посредством аудиорекламы.

Не секрет, что автомобиль – это «первая жена» каждого мужчины и «любимая подружка» водителей прекрасного пола. В него готовы вкладывать деньги. И большую роль в выборе исполнителя услуг или продавца играет его репутация и известность.

звуковая реклама СТО

Если репутацию можно заработать лишь благодаря качеству товаров и услуг, лояльности к клиенту и обязательностью, то приобрести известность куда проще – нужно лишь в правильном месте разместить рекламу своего автоцентра, сервиса техобслуживания автомобилей или страховой компании. И мы предлагаем сделать это весьма оригинально - транслировать аудиоролики в кабинах лифтов жилых домов или торговых центров!

В чем выгода?

  • О Вас узнают в краткие сроки и запомнят. И когда возникнет потребность в выборе новенького авто или в его ремонте – в первую очередь придут именно к Вам! Рекламе привыкли верить. Не на 100%, но все же верить. И, раз уж аудиоролик с призывом обратиться в Ваш центр звучит в кабине лифта каждого дома в городе, то пройти мимо такого предложения крайне сложно.
  • Потребность в обслуживании автомобилей в многомиллионном городе довольно высока. Столь же велика потребность в страховании, причем, как в обязательном (ОСАГО), так и в Каско. Но и конкуренция в данной сфере не дремлет. И чем больше людей узнает о том, что Вы предоставляете такие услуги, тем больше вероятность стабильного притока клиентов.
  • Такая реклама может быть локализованной. Вы выбираете интересующие Вас районы города – и звуковой ролик будет транслироваться только в этой местности.
  • Сравнительно невысокая стоимость – ещё одно преимущество размещения рекламы в лифтах.

Помните, чем больше о Вас слышат, тем больше запоминают. Подсознательно, конечно. Но, в нужный момент, информация всплывет в памяти, и выбор потребителя будет определен!