Какова маркетинговая составляющая такой рекламы?

Каков охват слушателей рекламы в лифте?

По количеству аудитории реклама в лифте имеет охват, который равен количеству проживающих в данном районе жителей если речь идет о размещении рекламы в кабинах жилых домов.

Как рассчитать количество слушателей аудиорекламы в лифтах?

Расчет следует производить из количества жителей многоэтажек. Обычно, в девятиэтажном доме лифтом пользуются жильцы со второго по девятый этажи. Один этаж среднестатистического дома имеет четыре квартиры, в которых постоянно проживают от трех до пяти человек. По расчетам статистики, в среднем, дважды в неделю, жильцов домов посещают гости – два-три человека. Отсюда следует, что в среднем ежедневно рекламное объявление прослушивают жильцы тридцати двух квартир, причем, как минимум, дважды в день, так как они выходят из дома и возвращаются домой. Значит, за день расчет будет выглядеть следующим образом: тридцать два умножить на четыре (в среднем людей на каждую квартиру), то есть сто двадцать восемь (128), и еще умножить на два, то есть двести пятьдесят шесть (256), плюс в среднем приблизительно шестнадцать человек гостей; итого, на один подъезд обычного девятиэтажного дома приходится около трехсот прослушиваний ежедневно. Умножьте на количество охватываемых рекламой подъездов, - и вы получите число слушателей.

Сколько приблизительно клиентов может охватить реклама в одном микрорайоне?

По подсчетам наших специалистов (они основывались на данных мэрии) в одном микрорайоне проживает до трехсот тысяч потенциальных слушателей. Известно, что лифтами пользуются от восьмидесяти пяти процентов жителей населения городов. Если вам известно количество жителей в районе, то восемьдесят пять процентов от этого количества будут вашими слушателями, как минимум, дважды в день.

Как привлечь внимание слушателя к ролику?

Сделать ролик эффективным — задача наших специалистов. Важно сосредоточиться не на положительных сторонах рекламодателя, а на нуждах потребителя. Важно создать не ту рекламу, которая запомнится по слогану или смешному выражению, а ту, которая с высокой степенью вероятности заставит поверить слушателя, что тот или иной товар или услуга ему просто необходимы. А, кроме того, на аудиорекламу в лифтах работает тот факт, что во время прослушки у потребителя рекламы на данный момент не будет альтернативы.

Имеются ли какие-то ограничения при приеме заказа?

Наша компания не ограничивает рекламодателя какими-либо условиями (если они не нарушают законодательство).

Каково время постоянного прослушивания одной рекламы?

Мы создаем ролик, который можно прослушать за время от пяти до тридцати секунд — таково время минимального пребывания в лифте человека.

Каковы гарантии, что ролик запомнится?

Для того, чтобы ролик запомнился, наши специалисты разработали специальную концепцию создания рекламы, которая ориентирована на интересы слушателя и поможет привлечь целевую аудиторию.