Преимущества звуковой рекламы в лифтах

Ежедневно лифтом пользуется огромное количество людей, причем по несколько раз в сутки. И время пребывания в кабине лифта можно эффективно использовать для информирования потенциальной целевой аудитории о своем бизнесе, продукте, новой акции и т.д. Это экономически выгодно и при этом ново – а новое всегда привлекает больше внимания, а, значит, работает целенаправленно на привлечение клиентов.

В чем же превосходство рекламы в лифтах?

  • Широкий охват аудитории. Особенность предлагаемой услуги заключается в большом охвате слушателей. Так, устройство для воспроизведения рекламы может находиться как внутри, так и снаружи лифта. Более 85% городских жителей пользуются лифтами (все категории населения). Частота трансляций рекламы в лифтовых кабинах обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности.
  • Адресность обращения. Рекламный ролик строится таким образом, что обращение идет непосредственно к человеку (находящемуся в лифтовой кабине), чем максимально активизирует внимание слушателя. Обеспечивает 99,9%-ю гарантию того, что вашу рекламу заметят и услышат все, кто пользуется лифтом. Удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом.
  • Имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем.
  • Возможность выбора целевой аудитории. Ваша реклама размещается в том районе города, где она принесёт максимальный результат.
  • Возможность выбора масштаба рекламной компании. По количеству аудитории имеет охват равный району размещения, что позволяет проводить как крупномасштабные, так и локальные рекламные компании с максимальным эффектом.
  • Экономичность. Реклама в лифте - недорогое средство массовой информации. Расходы на рекламные кампании в лифтовых кабинах существенно меньше, чем на телевидении и радио. А для многих товарных категорий, акций и мероприятий реклама в лифтах вообще единственный способ провести масштабную рекламную кампанию.
  • Оперативность. Размещение рекламного ролика может осуществляться в день заказа.
  • Контроль. Вы можете проконтролировать размещение Вашей рекламы в лифтовых кабинах не выходя из дома, используя интернет ресурсы.
  • Рекламную информацию в лифте невозможно отключить.
  • Реклама в лифте - единственное СМИ, заставляющее работать воображение.

Можно выделить 3 ключевых аргумента, в пользу предложения размещения промо-роликов через систему «ЛИФТ-ФМ»:

  1. Контроль средств
  2. Статистика
  3. Эффективность