Какой должна быть реклама в лифтах?

Реклама, прежде всего, должна быть информативной и легко запоминающейся. Это – факт. Но разные способы подачи информации, несомненно, влияют на итоговый вид рекламы. Ведь в каждом жанре есть свои законы привлечения потенциального покупателя. И не стоит их игнорировать.

Так какой же должна быть реклама в лифтах?

В крупном городе, где большинство горожан живут в высотных зданиях, удивить кого-либо лифтом не возможно. Но заполнить информационную пустоту, которую испытывает человек те же 1-3-5 минут, пока добирается до нужного этажа, да ещё сделать это с выгодой для себя, - может каждый желающий. Однако важно помнить о формате данного вида рекламы.

Краткость – сестра таланта!

Звуковая реклама дает неограниченный простор для фантазии, её не сдавливают рамки в виде заданной иллюстрации к словам. Необходимо понимать, что конкретика и точность в данном случае – наиболее верный путь. Не стоит тратить время человека и пространственный эфир на намеки и недосказанности. Просто и понятно расскажите о предлагаемом продукте.

реклама в лифтах в Москве

Также можно использовать запоминающиеся фразы, слоганы, которые будут легко откладываться в памяти и ассоциироваться с Вашей компанией. Но не забывайте об ограниченности времени. Ведь в погоне за звучными афоризмами можно не успеть дать потенциальному покупателю никакой более информации о себе.

Итак, каким основным критериям должно соответствовать звуковое рекламное объявление:
  1. Сообщить, что рекламируется – товар/услуга/комплексное предложение;
  2. Какая выгода слушателю от его приобретения, или от посещения заведения;
  3. Территориальное расположение магазина или представительства, где можно ближе познакомиться с товаром/ услугой и купить выбранный вариант;
  4. Информацию нужно подавать короткими предложениями, в которых будут использованы простые и запоминающиеся слова;
  5. Делайте акцент на одном, максимум 2-х товарах/направлениях;
  6. Фоновая музыка не должна быть излишне громкой или навязчивой;
  7. При написании текста, учитывайте, на какую аудиторию направлено ваше сообщение, т.к. восприятие молодых мам значительно отличается от восприятия заядлых рыбаков или спортсменов-каратистов.

Не нужно стараться прорекламировать много товаров или услуг в одном ролике, так как большое количество информации просто не запомнится потребителем за короткое время.

Старайтесь заполнить временной минимум максимально полезным. Не забудьте рассказать, чем занимается Ваша компания, как её найти в городе и каковы её основные преимущества. Хотите добавить что-то ещё – оставьте это напоследок. И всё наиболее важное будет непременно услышано!