Особенности создания аудиоролика

Аудиореклама - одно из универсальных средств продвижения, которое у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения информации после телерекламы.

Хронометраж

В аудиорекламе зачастую используется хронометраж от 10 до 30 секунд, реже больший. Примерный хронометраж будущего ролика можно узнать, разделив количество слов предполагаемого озвучиваемого текста на два. Например, короткая радиореклама - 10 сек (~ 20 слов), стандартная радиореклама - 20 сек (~ 40 слов), звуковая реклама с подробной информацией - 30 сек (~ 60 слов). Разумеется, читая текст быстро, можно успеть озвучить за предложенное время несколько больше информации, однако, такой ролик будет воспринят слушателем скомкано, что не даст ожидаемого эффекта от рекламной кампании.

Создание эффективной аудиорекламы начинается с качественного сценария

При разработке концепции рекламного послания необходимо чётко знать, как привлечь внимание слушателя, за счет каких приёмов удержать его до конца звучания ролика. Копирайтер, при разработке эффективного сценария аудиоролика, использует сразу несколько способов позиционирования и воздействия, а также жанр: информационный или постановочный/игровой. В первую очередь, это сам текст, полностью соответствующий задачам рекламной кампании.

Выбор диктора

Далее - подбор дикторов, рекомендации по тембру, эмоциональности, темпу подачи при озвучивании всех элементов радио послания, а также подбор декораций: звуковых эффектов, музыкального сопровождения. Подобные нюансы, предусмотренные уже на стадии разработки сценария, дают возможность более качественно донести суть послания до целевой аудитории.

Придерживаясь наших рекомендаций, Вы создадите рекламное обращение, которое будет ненавязчиво знакомить потребителей с Вашей продукцией.

звуковая реклама

Существует ещё множество тонкостей во взаимодействии с аудиторией, мы привели только самые важные особенности рекламного обращения, которые нужно учитывать при создании рекламного ролика. Желаем Вам Удачи!