Где, как и почему?

Что такое адресное обращение и  целевая аудитория?

Целевая аудитория подразумевает, что вы обращаете свою рекламу в том месте, где она сработает больше всего. К примеру, вы открыли супермаркет в каком-то районе города. Вероятность того, что реклама сработает именно в этом районе намного выше, чем то, что к ней отнесутся внимательно в других местах, удаленных от вашего магазина. Поэтому так важно ориентироваться не только на запоминание названия нового магазина, но и делать упор на то, что этот магазин наиболее удобен для жителей района, так как он находится близко, имеет очень большой ассортимент товаров, и цены тут будут ниже, чем в других торговых домах. Адресное обращение  означает, что имея такую небольшую разовую аудиторию для прослушивания ролика (в лифте одновременно могут ехать два-три человека), ролик строится таким образом, что обращение идет непосредственно к человеку, чем вызывает в нем интерес.

Чем лучше звуковая реклама в лифтах других видов рекламы?

Практика показывает, что каждый  рекламоноситель имеет свои недостатки. Телевизионная и радиореклама вещает для неоднородной и неопределенной аудитории. Наружные щиты-баннеры имеют слишком  непродолжительный контакт с потребителем по времени, те, кто получает бесплатные газеты, теряют их или выкидывают. Информационное поле слишком насыщенно, чтобы человек мог выделить что-то, что действительно бы его заинтересовало. Звуковая реклама в лифте отличается от других рекламных носителей своей адресной направленностью и тем, что завоевывает внимание слушателя в течение нескольких секунд.

Какова стоимость звуковой рекламы в лифте по сравнению с другими видами рекламы?

Стоимость данного вида рекламы намного ниже, чем остальных, так как каждое обращение к слушателю обходится чрезвычайно дешево. Стоимость эфирного времени в разных регионах разная, однако она в десятки раз превышает стоимость времени ролика рекламы в лифте. Кроме того, заказ рекламы на телевидении требует разработки визуального ролика и определенного сюжета, что также стоит очень дорого (о ценах можно поинтересоваться на местных каналах и сравнить с нашими расценками). Размещение уличных баннеров потребует денег за аренду места под баннер, разработку концепции баннера, его изготовление и монтаж. Газетные объявления оплачиваются как за место, так и за разработку самой рекламной картинки, что, хоть и ниже стоимости телевизионной и уличной рекламы, но не является столь же эффективным маркетинговым инструментом, как реклама в лифте, поскольку внимание может переключаться на другие объявления, и ваша реклама окажется незамеченной.